ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПИКЕРОВ

Уважаемый Спикер!

Благодарим Вас за участие в Техническом Форуме "Обустройство наземных и морских нефтяных месторождений", который пройдет 22-23 мая 2024 г. в отеле "Лесная Сафмар" в Москве. Ниже вы найдете информацию по организации Вашего выступления.

Для участия и выступления на Форуме необходимо:

  • Заранее зарегистрироваться в качестве спикера на сайте https://forumneftegaz.org или направить заполненную Форму регистрации спикера на info@rntk.org
  • Заключить договор до 01.05.2024 
  • Оплатить регистрационный взнос.
  • Для подготовки материалов Форума предоставить до 1 мая 2024 г. по email следующие данные: ФИО, полное наименование компании, должность, краткое содержание доклада, краткую биографию на абзац, фотографию.

По всем вопросам Вы можете обратиться по email: info@rntk.org или по тел. +7 (495) 488-6749.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПИКЕРОВ

Уважаемый Спикер!

Благодарим Вас за участие в Техническом Форуме "Обустройство наземных и морских нефтяных месторождений", который пройдет 23-24 мая 2023 г. в отеле "Холидей Инн Лесная" в Москве. Ниже вы найдете информацию по организации Вашего выступления.

Для участия и выступления на Форуме необходимо:

  • Заранее зарегистрироваться в качестве спикера на сайте https://forumneftegaz.org или направить заполненную Форму регистрации спикера на info@forumneftegaz.org
  • Заключить договор до 01.05.2023 
  • Оплатить регистрационный взнос.
  • Для подготовки материалов Форума предоставить до 1 мая 2023 г. по email следующие данные: ФИО, полное наименование компании, должность, краткое содержание доклада, краткую биографию на абзац, фотографию.

По всем вопросам Вы можете обратиться по email: info@forumneftegaz.org или по тел. +7 (495) 488-6749.

пример биографии

пример биографии

Николай Александрович Еремин.

  • д.т.н., профессор, кафедра разработки и эксплуатации нефтяных месторождений, Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина;
  • к.т.н., «Система автоматизированного проектирования разработки нефтяных месторождений с применением внутрипластового горения» по спец. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», МИНГ имени И.М.Губкина;
  • д.т.н., «Моделирование месторождений углеводородов методами нечеткой логики»;
  • Опубликовал статей - 161, монографий - 18, патент -1, участник конференций, симпозиумов и т.п. - 106 докладов, модератор 17-ти, из них 2-х международных конференций по нефтегазовой тематике;
  • Зам. председателя Форума 13 «Методы увеличения нефтеотдачи пластов» на Мировом нефтяном конгрессе-2000;
  • Член международного общества инженеров-нефтяников (SPEI) с 1992 г.;
  • Секретарь (1993), казначей (1994), председатель (1996-98), вице-президент по членству в SPE (1999-2000 гг.) Московской секции международного общества инженеров - нефтяников (Moscow SPEI section); 
  • Член Международной американской ассоциации нефтяных геологов (AAPGI) с 1996 г.; 
  • Член секции НТС «Техника и технология разработки морских месторождений» ОАО «Газпром»;
  • Руководитель свыше 80 НИОКР в области геологии и разработки месторождений нефти и газа;
  • Член Ученого Совета Института проблем нефти и газа РАН; 
  • Член Диссертационного Совета Института проблем нефти и газа РАН; 
  • Член Ученого Совета факультета Радиоэлектроники и Технической Кибернетики МФТИ; 
  • Член Научно-редакционного совета Научного журнала Российского газового общества, НТЖ Нефть, Газ и Новации.

Николай Александрович Еремин.

  • д.т.н., профессор, кафедра разработки и эксплуатации нефтяных месторождений, Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина;
  • к.т.н., «Система автоматизированного проектирования разработки нефтяных месторождений с применением внутрипластового горения» по спец. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», МИНГ имени И.М.Губкина;
  • д.т.н., «Моделирование месторождений углеводородов методами нечеткой логики»;
  • Опубликовал статей - 161, монографий - 18, патент -1, участник конференций, симпозиумов и т.п. - 106 докладов, модератор 17-ти, из них 2-х международных конференций по нефтегазовой тематике;
  • Зам. председателя Форума 13 «Методы увеличения нефтеотдачи пластов» на Мировом нефтяном конгрессе-2000;
  • Член международного общества инженеров-нефтяников (SPEI) с 1992 г.;
  • Секретарь (1993), казначей (1994), председатель (1996-98), вице-президент по членству в SPE (1999-2000 гг.) Московской секции международного общества инженеров - нефтяников (Moscow SPEI section); 
  • Член Международной американской ассоциации нефтяных геологов (AAPGI) с 1996 г.; 
  • Член секции НТС «Техника и технология разработки морских месторождений» ОАО «Газпром»;
  • Руководитель свыше 80 НИОКР в области геологии и разработки месторождений нефти и газа;
  • Член Ученого Совета Института проблем нефти и газа РАН; 
  • Член Диссертационного Совета Института проблем нефти и газа РАН; 
  • Член Ученого Совета факультета Радиоэлектроники и Технической Кибернетики МФТИ; 
  • Член Научно-редакционного совета Научного журнала Российского газового общества, НТЖ Нефть, Газ и Новации.

Требования к презентации

Требования к файлам и наименованиям файлов

Названия присылаемых файлов должны быть написаны латиницей.

Названия присылаемых файлов должны содержать фамилию и название компании.

Например:
Ivanov-Company Name.ppt
Ivanov-Company-Foto.jpg

Требования к презентации

  • НЕ БОЛЕЕ 20-25 слайдов - 20 минут максимум.
  • Формат *.ppt или*.pptx
  • Размер 4:3 или 16:9
  • На первом слайде – название доклада, имя докладчика, должность, компания, название конгресса. Заголовок доклада – не более 15 слов.
  • Продолжительность доклада не должна превышать 20 минут – с учетом того, что по требованиям оргкомитета залу дается 5 минут на вопросы докладчику и обсуждение. После истечения отведенного на доклад времени спикер будет прерван ведущим сессии в течение 1-2 минут.
  • Не рекомендуется в одном докладе объединять разнородные темы (например, обзор проектов компании на рынке и особенности технологии производства продуктов).
  • На последнем слайде – контактные данные докладчика.
  • Использование видео во время презентации должно быть согласовано с организаторами.
  • Не предусмотрено последовательное выступление с трибуны 2 докладчиков от одной компании. Исключения оговариваются отдельно при составлении сценария мероприятия.
  • Доклады, заранее не согласованные с организационным комитетом мероприятия, могут быть исключены из программы по требованиям регламента

Замечания по подготовке выступления

Рекомендуем книгу «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично», автор Радислав Гандапас.

  • Краткая, хорошо сформулированная и продуманная презентация произведёт устойчивый и позитивный эффект на слушателей о компании, которую Вы представляете, и о Вас как о её руководителе и докладчике.
  • Доклад, в котором отсутствует суть и конкретность, и который содержит большое количество рекламной информации, произведёт обратный, т.е. резко негативный эффект, особенно, если этот доклад затянулся. Об этом свидетельствует наш многолетний опыт в организации международных форумов, анализ множества анкет, оценка содержания программ конференций и качества презентаций.
Учитывая это, мы определили несколько важных принципов, которые помогут Вам подготовить эффектный и качественный доклад. Пожалуйста, примите их к сведению!

Оборудование конференц-зала и аудио-визуальная аппаратура

  • Вы можете прочитать доклад с лекционной трибуны, имеющей стационарный микрофон, либо непосредственно в зале с помощью переносного или миниатюрного лацканного микрофона. Конференц-зал будет оборудован экраном, проектором с подключенным к нему компьютером, через который вы сможете управлять своей презентацией. Пожалуйста, сообщайте нам о дополнительных требования как можно раньше.
  • Для обеспечения целостности сценария конференции и облегчения организационной работы мы рекомендуем использовать компьютерные презентации, например Power Point.
  • Мы просим Вас прислать нам копию презентации заранее, чтобы мы могли загрузить её в компьютер перед началом конференции. Просим вас также иметь при себе запасную копию доклада на флешке, во избежание неожиданных технических проблем в день мероприятия.
  • Перед началом сессии Вы сможете проверить Ваши слайды. В конференц-зале будет постоянно присутствовать технический специалист, который вам в этом поможет. При необходимости вы можете обращаться к нему в любое время.
  • В конце каждой сессии Председатель Конгресса объявляет о начале короткого обсуждения, цель которого, ответы выступающих на вопросы из зала. Наш сотрудник будет находиться в зале с переносным микрофоном, который он передаст любому желающему задать вопрос. Вопросы должны задаваться в микрофон иначе специалисты синхронного перевода не смогут слышать вопроса. Прежде чем задать вопрос, необходимо, чтобы задающий назвал свое имя и ту организацию, которую он представляет. Докладчики отвечают на вопросы, сидя за столом президиума, где для них так же представлены стационарные микрофоны.

Содержание выступления

  • Особой популярностью пользуются практические советы и конкретные примеры из практики (Case Studies) с чёткой и объективной информацией, полученной в результате непосредственного ежедневного опыта вашей работы и работы вашей компании.
  • Пожалуйста, примите во внимание, что аудитории не нравятся презентации, ориентированные на сбыт. Принимая во внимание их интересы, мы настоятельно советуем не читать докладов, цель которых – реклама и маркетинг вашей компании.
  • Как правило, участники наших конференций - это опытные и высококвалифицированные профессионалы рынка, и им не интересны выступления, которые состоят из перечня продуктов и услуг или перечисления всех успехов компании. Несмотря на то, что краткое упоминание в Вашем докладе об организации, которую Вы представляете, является нормальной практикой, сутью доклада должна оставаться тема, которую Вы изначально согласились рассматривать. Принимая это во внимание, мы отводим достаточно времени для общения во время перерывов, обедов, коктейльных приёмов или гала-ужинов. Кроме того, специально разработанные спонсорские и выставочные пакеты создаются нами для того, чтобы помочь Вам в достижении Ваших деловых целей!
  • Рекомендуем не читать доклад с бумаги. Важно по мере возможности поддерживать визуальный контакт с аудиторией. Это укрепляет внимание публики и увеличивает эффект от вашего выступления.
  • Планирование времени
  • Самая частая проблема, возникающая при подаче докладов – нехватка времени для изложения всего материала. Чтобы этого избежать, пожалуйста, выберете несколько ключевых моментов доклада, начните с их короткого изложения и, если позволяет время, вернитесь к той части, которая, по вашему мнению, вызвала особый интерес слушающих, и используйте оставшееся время чтобы рассказать о ней подробнее.
  • Убедительно просим Вас придерживаться времени, отведённого для Вашего доклада! В рамках Конгресса на Ваш доклад (с вопросами) будет выделено около 20-25 минут.

Звук

  • Микрофоны будут приготовлены для Вас заранее. Технические специалисты будут контролировать уровень звука и настраивать его под ваш голос. Все, что вам нужно делать, это говорить обычным голосом, отчетливо и не спеша.
  • Неторопливая и ясная речь очень важна для качественного синхронного перевода. Переводчики могут испытывать трудности при переводе, если Вы говорите слишком быстро или невнятно.

Слайды презентации

  • Хороший слайд должен иметь не более 40 знаков текста в одной строчке
  • На слайде должно быть не более 10-ти горизонтальных строк
  • Промежуток между строками должен составлять не менее одной пустой строки
  • Количество слайдов должно быть обусловлено временными рамками, отведенными вам для доклада. Не подготавливайте слишком много слайдов. Нет смысла добавлять слайд, который вам придется пропустить или до которого вы не успеете дойти. Любой пропущенный слайд оставляет в публике впечатление незаконченности от доклада.

Использование графиков

Рекомендуем прочитать очень хорошую книгу «Говори на языке диаграмм», автор Джин Желязны:

  • Слишком сложная или чересчур детальная информация усложняет чтение и понимание материала. Не пытайтесь уместить всю информацию на одном слайде; если слушатели сразу не поняли о чём идёт речь, они потеряют интерес.
  • Покажите слушателям тенденции, а не таблицы с подробными цифрами.
  • Избегайте чересчур сложного или детального текста. Используйте только ключевые слова и фразы.

Фотографии и рисунки

  • Фотографии и рисунки делают представляемую информацию более интересной и помогают приковать внимание слушателей, давая им возможность ясно понять суть предмета.
  • Покажите слушателям тенденции, а не таблицы с подробными цифрами.
  • Избегайте чересчур сложного или детального текста. Используйте только ключевые слова и фразы.

Требования к презентации

Требования к файлам и наименованиям файлов

Названия присылаемых файлов должны быть написаны латиницей.

Названия присылаемых файлов должны содержать фамилию и название компании.

Например:
Ivanov-Company Name.ppt
Ivanov-Company-Foto.jpg

Требования к презентации

  • НЕ БОЛЕЕ 20-25 слайдов - 20 минут максимум.
  • Формат *.ppt или*.pptx
  • Размер 4:3 или 16:9
  • На первом слайде – название доклада, имя докладчика, должность, компания, название конгресса. Заголовок доклада – не более 15 слов.
  • Продолжительность доклада не должна превышать 20 минут – с учетом того, что по требованиям оргкомитета залу дается 5 минут на вопросы докладчику и обсуждение. После истечения отведенного на доклад времени спикер будет прерван ведущим сессии в течение 1-2 минут.
  • Не рекомендуется в одном докладе объединять разнородные темы (например, обзор проектов компании на рынке и особенности технологии производства продуктов).
  • На последнем слайде – контактные данные докладчика.
  • Использование видео во время презентации должно быть согласовано с организаторами.
  • Не предусмотрено последовательное выступление с трибуны 2 докладчиков от одной компании. Исключения оговариваются отдельно при составлении сценария мероприятия.
  • Доклады, заранее не согласованные с организационным комитетом мероприятия, могут быть исключены из программы по требованиям регламента

Замечания по подготовке выступления

Рекомендуем книгу «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично», автор Радислав Гандапас.

  • Краткая, хорошо сформулированная и продуманная презентация произведёт устойчивый и позитивный эффект на слушателей о компании, которую Вы представляете, и о Вас как о её руководителе и докладчике.
  • Доклад, в котором отсутствует суть и конкретность, и который содержит большое количество рекламной информации, произведёт обратный, т.е. резко негативный эффект, особенно, если этот доклад затянулся. Об этом свидетельствует наш многолетний опыт в организации международных форумов, анализ множества анкет, оценка содержания программ конференций и качества презентаций.
Учитывая это, мы определили несколько важных принципов, которые помогут Вам подготовить эффектный и качественный доклад. Пожалуйста, примите их к сведению!

Оборудование конференц-зала и аудио-визуальная аппаратура

  • Вы можете прочитать доклад с лекционной трибуны, имеющей стационарный микрофон, либо непосредственно в зале с помощью переносного или миниатюрного лацканного микрофона. Конференц-зал будет оборудован экраном, проектором с подключенным к нему компьютером, через который вы сможете управлять своей презентацией. Пожалуйста, сообщайте нам о дополнительных требования как можно раньше.
  • Для обеспечения целостности сценария конференции и облегчения организационной работы мы рекомендуем использовать компьютерные презентации, например Power Point.
  • Мы просим Вас прислать нам копию презентации заранее, чтобы мы могли загрузить её в компьютер перед началом конференции. Просим вас также иметь при себе запасную копию доклада на флешке, во избежание неожиданных технических проблем в день мероприятия.
  • Перед началом сессии Вы сможете проверить Ваши слайды. В конференц-зале будет постоянно присутствовать технический специалист, который вам в этом поможет. При необходимости вы можете обращаться к нему в любое время.
  • В конце каждой сессии Председатель Конгресса объявляет о начале короткого обсуждения, цель которого, ответы выступающих на вопросы из зала. Наш сотрудник будет находиться в зале с переносным микрофоном, который он передаст любому желающему задать вопрос. Вопросы должны задаваться в микрофон иначе специалисты синхронного перевода не смогут слышать вопроса. Прежде чем задать вопрос, необходимо, чтобы задающий назвал свое имя и ту организацию, которую он представляет. Докладчики отвечают на вопросы, сидя за столом президиума, где для них так же представлены стационарные микрофоны.

Содержание выступления

  • Особой популярностью пользуются практические советы и конкретные примеры из практики (Case Studies) с чёткой и объективной информацией, полученной в результате непосредственного ежедневного опыта вашей работы и работы вашей компании.
  • Пожалуйста, примите во внимание, что аудитории не нравятся презентации, ориентированные на сбыт. Принимая во внимание их интересы, мы настоятельно советуем не читать докладов, цель которых – реклама и маркетинг вашей компании.
  • Как правило, участники наших конференций - это опытные и высококвалифицированные профессионалы рынка, и им не интересны выступления, которые состоят из перечня продуктов и услуг или перечисления всех успехов компании. Несмотря на то, что краткое упоминание в Вашем докладе об организации, которую Вы представляете, является нормальной практикой, сутью доклада должна оставаться тема, которую Вы изначально согласились рассматривать. Принимая это во внимание, мы отводим достаточно времени для общения во время перерывов, обедов, коктейльных приёмов или гала-ужинов. Кроме того, специально разработанные спонсорские и выставочные пакеты создаются нами для того, чтобы помочь Вам в достижении Ваших деловых целей!
  • Рекомендуем не читать доклад с бумаги. Важно по мере возможности поддерживать визуальный контакт с аудиторией. Это укрепляет внимание публики и увеличивает эффект от вашего выступления.
  • Планирование времени
  • Самая частая проблема, возникающая при подаче докладов – нехватка времени для изложения всего материала. Чтобы этого избежать, пожалуйста, выберете несколько ключевых моментов доклада, начните с их короткого изложения и, если позволяет время, вернитесь к той части, которая, по вашему мнению, вызвала особый интерес слушающих, и используйте оставшееся время чтобы рассказать о ней подробнее.
  • Убедительно просим Вас придерживаться времени, отведённого для Вашего доклада! В рамках Конгресса на Ваш доклад (с вопросами) будет выделено около 20-25 минут.

Звук

  • Микрофоны будут приготовлены для Вас заранее. Технические специалисты будут контролировать уровень звука и настраивать его под ваш голос. Все, что вам нужно делать, это говорить обычным голосом, отчетливо и не спеша.
  • Неторопливая и ясная речь очень важна для качественного синхронного перевода. Переводчики могут испытывать трудности при переводе, если Вы говорите слишком быстро или невнятно.

Слайды презентации

  • Хороший слайд должен иметь не более 40 знаков текста в одной строчке
  • На слайде должно быть не более 10-ти горизонтальных строк
  • Промежуток между строками должен составлять не менее одной пустой строки
  • Количество слайдов должно быть обусловлено временными рамками, отведенными вам для доклада. Не подготавливайте слишком много слайдов. Нет смысла добавлять слайд, который вам придется пропустить или до которого вы не успеете дойти. Любой пропущенный слайд оставляет в публике впечатление незаконченности от доклада.

Использование графиков

Рекомендуем прочитать очень хорошую книгу «Говори на языке диаграмм», автор Джин Желязны:

  • Слишком сложная или чересчур детальная информация усложняет чтение и понимание материала. Не пытайтесь уместить всю информацию на одном слайде; если слушатели сразу не поняли о чём идёт речь, они потеряют интерес.
  • Покажите слушателям тенденции, а не таблицы с подробными цифрами.
  • Избегайте чересчур сложного или детального текста. Используйте только ключевые слова и фразы.

Фотографии и рисунки

  • Фотографии и рисунки делают представляемую информацию более интересной и помогают приковать внимание слушателей, давая им возможность ясно понять суть предмета.
  • Покажите слушателям тенденции, а не таблицы с подробными цифрами.
  • Избегайте чересчур сложного или детального текста. Используйте только ключевые слова и фразы.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies